Балансировка колес и дисков в Киеве

Балансировка – это колесные работы, которые совмещают центр массы с осью вращения. Грузы должны закрепляться напротив тяжелой колесной части. Это – статическая балансировка. Но колесо нельзя назвать просто тонким диском, оно является довольно широким катком. Поэтому, нужна динамическая балансировка. В этом случае груз размещают как обеих частях – на внешней и на внутренней.


Конечно, балансировка колес требуется после проведения шиномонтажных работ, включая установку шины на диск. Дисбаланс в таком случае иногда колеблется в пределах 50-60 градусов. Если эта величина больше, можно просто «прокрутить» покрышку относительно диска, повернув их на 180 г. Такая изначальная балансировка, проводимая работниками шиномонтажа, позволяет достичь дисбаланса менее 5 градусов. К тому же, новые покрышки несколько меняют свое расположение на дисках во время проезда первых нескольких километров, а значит, балансировка еще чуть-чуть уменьшится.

Итак, балансировкой колес называют процедуру снижения дисбаланса между колесом и диском, которая проводится с использованием противовесов. Задача балансировки – передвижение центра масс к геометрическому центру.
Если колеса разбалансированно, оно может привести к появлению вибрации автомобиля во время движения. Это, в свою очередь, становится причиной износа рулевого управления, фрагментов колесной подвески, а износ покрышек становится неравномерным. На большой скорости вибрация становится «вертикальной», происходят «подскакивания». Это наносит серьезный ущерб шинам.

Возникает вопрос, требуется ли балансировка после каждой сезонной замены?
При формальном подходе к процессу, достаточно открыть инструкцию к транспортному средству. Зачастую там пишут, что балансировка нужна после 10-15 тыс. километров пробега. Если ваш пробег за сезон не превышает эти цифры, балансировка не требуется.
Впрочем, это лишь теория, а практика зависит от огромного количества факторов. Так, нужно в любом случае наблюдать за тем, как ведет себя автомобиль. Если нет биения рулевого колеса или задних колес, скорее всего, балансировка не нужна. Сильный дисбаланс обязательно даст о себе знать.

Если замена колес производится дважды в год (сезонная замена) самостоятельно, то можно попробовать следующее: после установки колес первые 2-3 дня внимательно следить за поведением автомобиля. Этого срока хватает, чтобы шина избавилась от деформации, которая возникла во время хранения. Если все хорошо и вибрации отсутствуют при любом скоростном режиме, балансировка не нужна.
 

Балансировка нужна в этих случаях:

•    пробег свыше 15 тыс. км за сезон;
•    попадание колеса в яму на большой скорости;
•    появление вибрации еще в прошлом сезоне и откладывание балансировки «на потом»;
•    если у автомобиля отсутствует антиблокировочная система тормозов, а водитель любит тормозить «на юз» на асфальте;
•    если водитель – новичок, который может не чувствовать дисбаланса.
 

Высокоточная балансировка

Мы проведем балансировку на высшем уровне. Для этой процедуры у нас есть все – от самых современных компьютерных стендов до высококвалифицированных специалистов. Всё это – для достижения самой высокой точности.
Проведя анализ балансировки колеса, мы займемся балансировкой колесных дисков.
С помощью стенда будет обнаружено «тяжелое» место на диске. Для того, чтобы провести точную балансировку, в базе данных станка будет полная информация о диске, его диаметре, ширине и так далее. Если диск автомобиля клиента обладает особыми размерами, его замерят и внесут соответствующие данные в базу сотрудники нашего сервиса самостоятельно.

ОСТАЛИСЬ  ВОПРОСЫ?

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.


 

Оставить отзыв

   
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым :)