Замена наконечника рулевой тяги

Рулевым наконечником называют «шаровой» шарнир. Это – вспомогательный механизм, отвечающий за повороты колес. При эксплуатации он находится под воздействием больших нагрузок, а авария или наезд на препятствие могут привести к его разрушению. Приходу данной детали в негодность способствует выход из строя пыльника, который влечет за собой загрязнение.
 

Рулевые наконечники – это обеспечение:

•    устойчивости авто;
•    правильного вхождения в поворот;
•    стабильности рулевого управления.

Вышеуказанные показатели падают в процессе прихода наконечников в негодность. Симптомом этого также является виляние авто по дороге, возникновение нетипичных звуков, исходящих из подвески.
При полном износе рулевых наконечников может произойти их вылет из корпуса. Это может привести к аварии, стать причиной более опасных поломок. Заменять наконечники рулевой тяги нужно, как минимум, после каждых 20 тыс. км пробега. Если признаки поломки выявляются раньше, медлить также не стоит.
 

Для чего предназначены наконечники рулевой тяги

Они отвечают за корректное функционирование рулевой системы. Другая немаловажная их задача – обеспечение верного угла колес при вхождении в поворот. Стоит помнить, что наконечники подвержены регулярным нагрузкам, а езда по некачественному дорожному покрытию – это дополнительные удары, которые влияют на срок службы.
Очень важно своевременно проводить замену рулевого наконечника. Халатность в этом вопросе может закончиться полным выходом из строя рулевой системы, что приводит к аварийным ситуациям.
 

Как определить необходимость замены наконечников

Первый признак поломки – слышимый неестественный стук во время езды по плохой дороге. Он будет слышен еще лучше при ускорении или резком сбавлении скорости. Если авто виляет или стало хуже поддаваться управлению, это тоже является симптомами.
Можно понять, целы наконечники или нет, самостоятельно. Для этого поднимите авто при помощи домкрата, а затем покрутите колесом. При ощутимых поворотах колеса нужно срочно обратиться за заменой рулевых наконечников.

Несвоевременная замена – это ухудшение управляемости, а также увеличение нагрузки на другие детали, что приводит к их более быстрому износу. Халатность может привести и к разрушению шаровых опор и тяг, к проблемам с развал-схождением.
Регулярно следите за тем, в каком состоянии находятся пыльники. Если они повреждены, посторонние частицы легко проникают внутрь, смешиваясь со смазывающим веществом, что приводит к потере им своих свойств.
 

Замена рулевого наконечника руками профессионалов

Несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры, требуется наличие специальных инструментов, а также навыков и опыта. Мастера нашего сервисного центра предварительно осмотрят систему, и только после точного выявления причины поломки приступят к её устранению. Мы гарантируем подбор качественной детали на замену.
Помните, что исправность рулевого наконечника – фактор, который влияет на развал-схождение. Мы обязательно его отрегулируем после выполнения всех работ, так что клиент может не волноваться. Самостоятельно выполнять эту процедуру нельзя, потому что для грамотного её проведения нужно специальное оборудование.

Оставить отзыв

   
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым :)