Замена сальников клапанов

Процедура замены сальников клапанов в Киеве

Данные детали используются для обеспечения герметичности. Их основная задача – сделать так, чтобы камера сгорания двигателя избежала попадания в неё масла.
Если эта небольшая деталь выйдет из строя, вслед за ней может сломаться и сам автомобиль. Вот почему систематическая проверка работоспособности сальников клапанов считается такой важной.
Возникает вопрос, насколько часто сальники клапанов требуют замены? Заводское предписание гласит, что оптимальным вариантом является замена после 18-20 тыс. км. пробега.
 

Основными «симптомами», по которым можно определить необходимость замены, являются:

  • Появление тёмного или сизого дыма из выхлопных труб;
  • Некорректная работа двигателя;
  • Наличие масляных пятен на распредвале;
  • Повышенный расход масла и так далее.
Несвоевременная замена сальников может привести к тому, что они просто утратят эластичность. Это, в свою очередь, приведет к соскальзыванию с направляющей.
Замена сальников клапанов: необходимое оборудование
Для того, чтобы заменить сальники клапана, нужны профессиональные инструменты. Именно поэтому лучшим вариантом считается обращение в профессиональный сервисный центр.
Когда речь идет о работе со старыми автомобилями в собственном гараже, некоторые автомобилисты используют стандартный молоток и набор подручных инструментов. Подобный «ремонт» может привести к тому, что деталь будет повреждена еще сильнее, а автомобилисту точно придется приобрести новую. Что касается современных автомобилей с более хрупкими и тонкими запчастями, то тут все тем более очевидно – самостоятельно пытаться сделать рассухариватель и проводить ремонт или замену точно не нужно.


Замена сальников клапана подразумевает наличие следующих деталей и инструментов:
  • Комплекта сальников, желательно, оригиналов, поскольку их срок службы превышает срок службы «реплик»;
  • Рассухаривателя клапанов;
  • Накидного ключа с храповиком;
  • Монтажной оправки для клапанов;
  • Пассатижей.
 

Процесс замены сальников клапана

Считается, что сальники могут быть заменены непосредственно в моторном отсеке автомобиля. Однако, многие специалисты советуют снимать головку цилиндра. Это не только сделает работу более удобной, но и исключит риск того, что деталь упадет в блок цилиндра.
Когда сальник глубоко посажен, хороший обзор невозможен. Это приводит к тому, что повышается сложность работы по замене. Значит, нужно обеспечить нормальный доступ к детали, убрав фильтры и другие запчасти, препятствующие ему.
Необходимо придерживаться следующего алгоритма:
Вставление клапана в направляющую. На этом этапе мастер удостоверяется в расположении цилиндрового поршня в крайней верхней точке.

Снятие пружин и тарелки клапана с использованием рассухаривателя. Категорически не рекомендуется применять какой-либо иной инструмент, потому что это грозит повреждением клапана.
Смазывание маслом ножки клапана, после чего её нужно вставить в направляющую.
Вкручивание сальника и клапана в ручном режиме. Для этого используется профессиональная монтажная оправка. Нанося легкие удары молотком, мастер доводит процедуру до конца. Занятие клапаном своего место будет сопровождаться характерным звуком.

Сборка узла происходит в обратном порядке. После процедуры нужно выполнить засухаривание.

ОСТАЛИСЬ  ВОПРОСЫ?

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.


Оставить отзыв

   
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым :)