Диагностика и ремонт турбин

Как правило, турбина выходит из строя из-за:
  • Попадания инородного тела в крыльчатку;
  • Масляного голодания турбины;
  • Естественного износа или старения турбины (стоит помнить, что средним ресурсом называют цифру до 300 тыс. км пробега, если соблюдены все условия эксплуатации);
  • Попадания абразива внутрь системы смазки;
  • Неправильной работы топливной системы;
  • Неправильного соотношения топливной смеси;
  • Негерметичности системы наддува или несвоевременной замены соответствующего фильтра.
  • К наиболее часты последствия выхода турбины из строя относят:
  • Пропажу тяги автомобиля;
  • Увеличение дымности выхлопных газов;
  • Практическую невозможность заглушки двигателя;
  • Наличие поддергиваний со стороны мотора;
  • Аварийный режим работы автомобиля;
 

Потребность провести ремонт или замену двигателя транспортного средства.

    Специалисты нашего сервисного центра готовы отремонтировать турбину вне зависимости от того, насколько сложная поломка. Мы выполним работу на высшем уровне, строго уложимся в оговоренное время. Наши склады всегда полны новыми и б/у турбинами, значит, можно провести обмен.


Этапы ремонта турбокомпрессора следующие:
  • Проведение диагностики. На данном этапе специалистами нашей СТО будет проведена диагностика с использование специальных приборов. Первичная диагностика может не потребовать снятия турбин.
  • Грамотное снятие. В случае необходимости заменить турбину из-за её неисправности, мы качественно выполняем снятие. Это достаточно сложная процедура, поэтому занимает она от 1 до 4 часов.
  • Проведение разборки и выбраковки деталей турбины.
  • Проведение непосредственно ремонтных работ. После того, как будут проведены выбраковка и очистка всех элементов, необходимо выполнить замену втулок.
  • Выполнение сборки и проверки турбины при помощи специального стенда. После того, как все детали заменены и выполнена балансировка вала, мы соберем турбину и при помощи стенда выясним, нет ли утечки масла.
  • Процедура монтажа (установки) турбины. Примерное время выполнения данной процедуры – 1-5 часов.
  • Ремонт в течение нескольких дней
Для проведения комплексного ремонта турбины, который включает в себя диагностику и реставрацию, понадобится 1-2 дня. По итогу автомобилист получит целиком готовую к эксплуатации турбину.
 

Гарантия качества

Наш сервисный центр предлагает шестимесячный гарантийный срок после выполнения ремонтных работ, потому что мы уверены в надежности и качестве выполняемых нами процедур.

При помощи реставрации турбины можно значительно дешевле провести ремонтные работы этой важной запчасти, не тратя деньги на приобретение новой детали. Если автомобилист обнаружил проблемы с работой турбины, у него есть возможность более выгодно и удобно провести ремонт. Наши мастера быстро устранят любую поломку турбины, ведь мы работаем в этой обрасти свыше 5 лет. Кроме того, наша СТО оборудована всем необходимым инструментарием для выполнения данных работ.
Восстановить турбину можно, выбрав один из двух вариантов – дополнительно-закупленные запчасти или реставрация. Если автомобилист столкнулся с тем, что у него сломалась турбина, он всегда может приехать в наш сервисный центр, где ему будет оказана вся необходимая квалифицированная помощь. Причин возникновения неисправностей может быть много, но нам под силу устранить любую проблему в течение 1-2 рабочих дней!
 

Процедура демонтажа турбины

Снимаются болты и откручивается штуцер подачи масел. Потом производится откручивание трубки слива масла. Затем необходимо убрать крепление турбины. И только потом запчасть можно отправить на ремонт.
 

Процедура монтажа турбины

После того, как реставрационные работы успешно проведены, мастера выполняют обратную установку турбины. Одним из самых важных действий, предшествующих установке, является обильное пролитие масла в картридж турбины.
 

Осуществление первого запуска

Выполняя первый запуск, газовать не нужно, куда лучше позволить автомобилю произвести холостые обороты. Это способствует прокачке масла в системе. Иногда конструкция не позволяет предварительно залить масло в картридж. В таком случае мастера придерживают вал турбины. Это делается для того, чтобы убрать вращение вала при стартовом запуске. Данная процедура минимизирует риск повреждения внутренних деталей турбины. Всего пары секунд хватит, чтобы масло закачалось в систему и появилось давл

Оставить отзыв

   
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым :)