Замена ремня и цепи газораспределительного механизма в Киеве

Ремень или цепь газораспределительного механизма служит для соединения распределительного вала с коленчатым валом. Они обеспечивают одновременную работу данных деталей – своевременное открытие-закрытие клапанов автомобильного двигателя.
 

Различают моторы с шестеренчатым ГРМ. Эти все устройства необходимы для:

  •  точного поступления топлива в двигатель;
  •  обеспечения сжатия с клапанами в закрытом положении;
  •  своевременного выхода газов через выхлопную систему.

В случае обрыва ремня, исходящий вращательный момент от коленчатого вала исчезает на распредвале. В итоге клапаны задерживаются в непроизвольном положении – открытыми, закрытыми, посредине этих двух состояний. Коленвал не прекращая вращаться, за счет инерции или колес, продолжает двигать поршни вверх-вниз. В лучшем случае такой сбой приведет только к повреждению структуры клапанов, в худшем – станут неисправными поршни, головки, цилиндры. Есть двигатели, конструкция которых защищена от подобной поломки. Они оборудованы специальными проточками в поршнях, установленные в месте их возможного столкновения с клапанами.

При обрыве цепного привода газораспределительного механизма – цепи, ремня, зубчатого колеса – машина не заводится. Сбой синхронизации коленчатого вала с распредвалом сопровождает неправильную работу мотора.
Основными признаками износа силового привода ГРМ являются: резкий высокий звук, сливающийся шум, затруднительный запуск мотора и неустойчивая его работа.
 

Смена ремня газораспределительного механизма


В соответствии с рекомендациями производителя автомобиля ремень газораспределительного механизма меняется примерно каждые 60000 км или более. Для определенного мотора устанавливается конкретный ресурс узла. Вместе с ремнем проводится смена элемента ременной передачи (леникс), обводных роликов, сальникового устройства распределительного и коленчатого валов. Исключить дорогостоящий ремонт мотора можно, если не превышать установленного пробега узла силового привода ГРМ. В случае досрочного износа (наблюдаются не характерны для двигателя звуки) немедленно стоит проверить состояние газораспределительного механизма на станции технического обслуживания.
 

Смена цепи ГРМ


Металлическая цепь и ремень газораспределительного механизма имеют одинаковое предназначение. Цепь обладает высоким пробегом – от 100000 километров. Как правило, у нее нет установленного эксплуатационного срока. Каждый владелец должен бережно относится к цепи в приводе газораспределительного механизма. Он обязан применять масло высокого качества с надлежащей вязкостью и вовремя проводить его замену. Периодически необходимо осуществлять проверку конструктивных элементов цепи (успокоителей, направляющих, натяжных устройств), а также ее общего состояния.


Обращайтесь к специалистам нашей компании, если требуется качественная смена комплектов цепи или ремня газораспределительного механизма в Киеве. Мы осуществим полную проверку для выявления неполадок, подберем самые подходящие автомобильные запчасти (оригиналы, лицензионные аналоги). Наше СТО обладает собственным складом автозапчастей, универсальным профессиональным оборудованием. Все работы выполняются опытными мастерами.
 Связаться с нами можно с помощью телефонного номера, указанного на сайте или заполнив форму обратной связи.

ОСТАЛИСЬ  ВОПРОСЫ?

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.


Оставить отзыв

   
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым :)